Если вы читайте данную статью, то наверняка Вы владеете локальным бизнесом или работаете там и испытываете проблему нехватки клиентов прямо сейчас. Действительно, это очень конкурентная ниша. По статистике, ежегодно в России закрывается от 20% до 30% предприятий, 70% из которых не проработали более года. Главные проблемы: большое количество точек почти в каждом доме, а также работа исключительно, что называется, «по сарафану». Отказ от использование подходящих каналов продвижения является главной проблемой, по которой закрываются большинство бизнесов в России в целом.
К нам часто обращаются владельцы локального бизнеса, находящиеся в подобных критических ситуациях, а также те, у кого дела идут получше, однако кто также хочет увеличить количество записей и, вместе с этим, выручку. За последние 4 года мы проработали с более чем 100 точек, протестировав множество инструментов интернет-рекламы. И нашли наиболее оптимальный канал. Инструмент, который лучше всего подходит под особенности локального бизнеса и показывает рекламу наиболее целевой аудитории. Более того, этот канал является достаточно простым в плане настройки и запуска, а также в нашей практике показывает наибольшую окупаемость вкладываемых инвестиций в рекламу. И этот инструмент – платформа Яндекс.Бизнес. Данный сервис дает возможность как бесплатного, так и платного продвижения Вашей организации. Так как же устроен этот инструмент и как успешно продвигаться с его помощью? Ниже мы прикрепили подробные рекомендации по успешному продвижению в Яндекс.Бизнесе, которые является результатом многолетнего опыта продвижения локального бизнеса, но для начала давайте разберемся как устроено продвижение в этом сервисе и стоит ли использовать его платные инструменты.