ИНТЕРНЕТ-МАРКЕТИНГ

как успешно продвигать ЛОКАЛЬНЫЙ БИЗНЕС через яндекс.бизнес
в 2025 году

И есть ли смысл покупать рекламную подписку?
Читайте далее...

Если вы читайте данную статью, то наверняка Вы владеете локальным бизнесом или работаете там и испытываете проблему нехватки клиентов прямо сейчас. Действительно, это очень конкурентная ниша. По статистике, ежегодно в России закрывается от 20% до 30% предприятий, 70% из которых не проработали более года. Главные проблемы: большое количество точек почти в каждом доме, а также работа исключительно, что называется, «по сарафану». Отказ от использование подходящих каналов продвижения является главной проблемой, по которой закрываются большинство бизнесов в России в целом.

К нам часто обращаются владельцы локального бизнеса, находящиеся в подобных критических ситуациях, а также те, у кого дела идут получше, однако кто также хочет увеличить количество записей и, вместе с этим, выручку. За последние 4 года мы проработали с более чем 100 точек, протестировав множество инструментов интернет-рекламы. И нашли наиболее оптимальный канал. Инструмент, который лучше всего подходит под особенности локального бизнеса и показывает рекламу наиболее целевой аудитории. Более того, этот канал является достаточно простым в плане настройки и запуска, а также в нашей практике показывает наибольшую окупаемость вкладываемых инвестиций в рекламу. И этот инструмент – платформа Яндекс.Бизнес. Данный сервис дает возможность как бесплатного, так и платного продвижения Вашей организации. Так как же устроен этот инструмент и как успешно продвигаться с его помощью? Ниже мы прикрепили подробные рекомендации по успешному продвижению в Яндекс.Бизнесе, которые является результатом многолетнего опыта продвижения локального бизнеса, но для начала давайте разберемся как устроено продвижение в этом сервисе и стоит ли использовать его платные инструменты.

Что такое Яндекс.Бизнес?

Яндекс.Бизнес – сервис, при помощи которого можно создать карточку Вашей организации в каталоге Яндекса и привлекать при помощи неё новых клиентов.
Как к Вам приходят клиенты: люди ищут услуги салона красоты в поиске Яндекса, либо ищут ближайший салон красоты рядом с их домом, работой или текущим местоположением. Яндекс показывает нашей целевой аудитории карточку организации, где пользователь может ознакомиться с самим салоном, посмотреть фотографии интерьера или процесса оказываемых услуг, узнать перечень и стоимость самих услуг, построить маршрут, и, если его заинтересовало, то прямо из карточки позвонить и записаться, или же перейти на сайт и записаться через него. Главный плюс Яндекс.Бизнеса – мы показываемся в основном той аудитории, которой мы удобны по местоположению, и этого достаточно сложно добиться в других каналах интернет-рекламы, так как зачастую любая реклама показывается пользователям всего города. Создать карточку организации и красиво её оформить – абсолютно бесплатная опция. Однако есть и возможность купить рекламную подписку и получать больше просмотров и, как следует, записей. Однако есть ли в этом необходимость?
Стоит ли покупать рекламную подписку в Яндекс.Бизнес?

Тут все зависит от вашей текущей ситуации. Если у Вас уже раскрученная точка, узнаваемый бренд с большим количеством отзывов на Яндекс.Бизнесе, то в таком случае вы можете получать большое количество трафика на карточку исключительно благодаря хорошей репутации и высокой степени осведомленности Вашей целевой аудитории с брендом. Однако если у Вас на карточке нет отзывов или их мало, недавно открылись или крайне небольшое количество посетителей, то здесь покупка рекламной подписки действительно может дать хороший прирост пользователей, поскольку она сможет компенсировать отсутствие всего перечисленного оплаченными рекламными показами, которые автоматически будут показывать вашу организацию первой в поиске Яндекса и в Яндекс.Картах. Тем не менее, даже имея раскрученную карточку на Яндекс.Бизнесе вы можете получать значительно большее количество просмотров Вашей карточки и привлекать ещё больше лидов. Вот например результаты продвижения салоны красоты до и после подключения рекламной подписки
Состав визуальных блоков в карточке организации может отличаться в зависимости от того, использует организация бесплатные и рекламные возможности Яндекс Бизнеса или нет. Под рекламными возможностями подразумеваются Приоритетное размещение, Брендированное размещение и Рекламная подписка.

Давайте сравним обычную карточку организации с карточкой, где используется максимальное количество бесплатных и рекламных блоков:
Чем больше бесплатных и рекламных блоков использовано, тем более содержательна главная страница карточки
Как выжать максимум из рекламной подписки в Яндекс.Бизнесе?

Отлично, мы поняли, что рекламная подписка дает много преимуществ и существенно повышает результаты от рекламы. Однако прежде чем покупать рекламную подписку, Вам следует качественно оформить карточку организации, чтобы она была яркой, красивой, подробно описанной, имела ответы на базовые вопросы и в целом выделялась на фоне конкурентов. Этот шаг значительно улучшить результаты от Вашего продвижения, поскольку качественно оформленная карточка – залог успешного продвижения в 100% случаев. Ниже мы абсолютно бесплатно на основе нашего богатого опыта написали для Вас рекомендации по качественному заполнению карточки организации, которые повысят Ваши шансы на успех в этом рекламном канале.

Но для начала, мы хотели бы рассказать, как получить бесплатный бонус при первой покупке рекламной подписки в Яндекс.Бизнесе. Специально для Вас мы подготовили нашу партнерскую ссылку, перейдя по которой вы получите скидку на первую оплату рекламной подписки. Размер скидки будет зависить от местоположения салона.
Рекомендации по заполнению карточки в Яндекс.Бизнесе

Теперь перейдем непосредственно к рекомендациям по заполнению карточки организации. Профиль компании в Яндекс Бизнесе позволяет сформировать первое впечатление о вашей организации. Безусловно, рейтинг и отзывы пользователей играют в этом важную роль ― и об этом написано немало.
Мы же хотим поговорить о визуальной части главной страницы карточки организации — об «обертке», которая, на наш взгляд, также формирует образ вашей компании. Состав визуальных блоков в карточке организации может отличаться в зависимости от того, использует организация бесплатные и рекламные возможности Яндекс Бизнеса или нет.


Рекомендация № 1: Разместите короткий текст на главном изображении и фотографии, чтобы транслировать ключевое УТП.

Главное изображение и логотип входят в блок «Заголовок карточки», который доступен только для Приоритетного и Брендированного размещения. Главное изображение и логотип формируют обложку профиля. Часто для главного изображения используют обычную фотографию без текста. Мы рекомендуем добавить короткий текст c ключевым УТП, чтобы дополнительно обратить внимание пользователей на преимущества вашей компании.
Сравните главное изображение без текста и с текстом:
Транслировать ключевые выгоды можно не только на главном изображении. Вы можете в качестве первой фотографии загрузить изображение с текстом и в блок «Фотографии», который доступен для обычного и рекламного размещения. В этом случае вы сможете транслировать ключевые преимущества вашего магазина не только на Яндекс Картах, но и на поиске Яндекса. Эта возможность доступна всем организациям.
И, разумеется, логотип не должен перекрывать тексты, размещенные на главном изображении. Расположите текст так, чтобы он не попал в левый нижний угол.
Рекомендация № 2: Добавляйте сторис — это бесплатно и поможет пользователям больше узнать о вашей компании, услугах и товарах

По нашим наблюдениям, блок «Истории» не пользуются большой популярностью, хотя эта опция доступна уже 2 года. Не упускайте возможность с помощью популярного формата сторис рассказать пользователям еще больше о вашей компании. Публикуйте информацию о скидках, акциях и сезонных предложениях. Подскажите пользователям, как удобнее добраться до адреса. Расскажите подробнее об условиях покупки товаров и приобретения услуг. Вот как это делают наши клиенты гипермаркет света Don Plafon и мебельный магазин Гуд Мебель:
Рекомендация № 3: Используйте весь потенциал карточки.

Особенно если подключена реклама. Например, у магазина Холодильник.ру подключен самый дорогостоящий формат рекламы — Брендированное размещение, при этом не используются ни акция, ни витрина. Странно платить и не использовать.
Рекомендация № 4: Соблюдайте фирменный стиль.

По нашему субъективному мнению — карточки, где все визуальные блоки выполнены в одном стиле, смотрятся профессиональнее, что добавляет имиджа организации. Но это вопрос вкуса, мы не настаиваем.
Рекомендация № 5: Используйте витрину не только для демонстрации конкретных услуг, но и для презентации преимуществ Вашей организации.

В витрине можно размещать не только товары и категории, но и рассказывать о преимуществах — ссылки в этом случае могут вести на релевантные разделы и главную сайта. Вот пример как это реализовано:
Надеемся, что наши простые рекомендации были для вас полезны. Продолжайте улучшать профили своих организаций. А если понадобится помощь — обращайтесь к команде наших маркетологов. Мы качественно проработаем Вашу карточку под ключ, учтем десятки нюансов, которые попросту невозможно учесть в данной статье, увеличим количество отзывов на карточке Вашего салона красоты, а также комплексно поработаем над Вашим продвижением!
Владимир Киселев
По услугам продвижения в Яндекс.Бизнес, а также по комплексному продвижению Вашей организации, обращайтесь по контактам:
На связи с 10:00 до 22:00
Telegram
Made on
Tilda